Тюменский образовательный канал – новый интернет-ресурс в медиа пространстве города. Современная информационно-просветительская платформа позволяет показывать значимые события, находить ответы на актуальные вопросы и презентовать новшества в тюменской отрасли образования. С помощью нашего канала зрители знакомятся с потенциалом школ и детских садов города, достижениями способных детей и разработками талантливых педагогов.
Благодаря развитой крупной и мелкой моторике руки ребёнок становится более автономным, инициативным, уверенным в себе, ребёнку легче воплотить в работе какие-то свои творческие идеи, вследствие чего идёт поддержание его интереса к познавательной, продуктивной деятельности.
Речь совершенствуется под влиянием кинетических импульсов рук, пальцев. Начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого раннего возраста. Уже грудному младенцу можно массировать пальчики, воздействуя тем самым на активные точки, связанные с корой головного мозга. Начиная с младшего дошкольного возраста нужно включать в занятия помимо пальчиковых, логоритмических, кинезиологических игр различные виды продуктивной творческой деятельности и особенно интересные для малышей ввиду своей доступности в реализации, - нетрадиционные техники рисования. Именно эти техники в сочетании со сказкотерапией, арт-терапией, песочной терапией были положены в основу цикла занятий педагога-психолога Батищевой Елены Ярославовны при сопровождении детей в период адаптации детей к ДОУ. Ведь, как известно творческая деятельность способна справиться с негативными психоэмоциональными состояниями, стрессом, тревогой, страхом. А если эта творческая деятельность сопровождается весёлыми играми, необычными формами выполнения, то становится не только полезной для развития моторики, снятия напряжения в период адаптации, но и как средство сплочения маленького детского коллектива.