1 корпус:

г. Тюмень, ул. Александра Логунова, д. 8
+7 (3452) 338-300 (заведующий);
+7 (3452) 334-301 (медиц. кабинет, бухгалтерия)
ds158@obl72.ru
2 корпус:

г. Тюмень, ул. Николая Семенова, д. 21, кор. 2
+7 (3452) 543-510 (заведующий);
+7 (3452) 543-511 (медицинский кабинет, бухгалтерия)
ds158@obl72.ru
3 корпус:

г. Тюмень, ул. Павла Шарова, д. 11
+7 (3452) 283-883;
ds158@obl72.ru
4 корпус:

г. Тюмень, ул. Константина Посьета, д. 8 кор.1
+7 (3452) 393-531
ds158@obl72.ru

 Тюменский образовательный канал – новый интернет-ресурс в медиа пространстве города. Современная информационно-просветительская платформа позволяет показывать значимые события, находить ответы на актуальные вопросы и презентовать новшества в тюменской отрасли образования. С помощью нашего канала зрители знакомятся с потенциалом школ и детских садов города, достижениями способных детей и разработками талантливых педагогов.

"Использование нетрадиционных техник рисования в период адаптации к ДОУ"

24.08.2020, 873 просмотра.

"Использование нетрадиционных техник рисования в период адаптации к ДОУ"

Благодаря развитой крупной и мелкой моторике руки ребёнок становится  более автономным, инициативным, уверенным в себе, ребёнку легче воплотить в работе какие-то свои творческие идеи, вследствие чего идёт поддержание его интереса к познавательной, продуктивной деятельности.

Речь совершенствуется под влиянием кинетических импульсов  рук,  пальцев. Начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого раннего возраста. Уже грудному младенцу можно массировать пальчики, воздействуя тем самым на активные точки, связанные с корой головного мозга. Начиная с младшего дошкольного возраста нужно включать в занятия помимо пальчиковых, логоритмических, кинезиологических игр различные виды продуктивной творческой деятельности и особенно интересные для малышей ввиду своей доступности в реализации, -  нетрадиционные техники рисования.  Именно эти техники в сочетании со сказкотерапией, арт-терапией, песочной терапией были положены в основу цикла занятий педагога-психолога Батищевой Елены Ярославовны  при сопровождении детей в период адаптации детей к ДОУ. Ведь, как известно творческая деятельность способна справиться с негативными психоэмоциональными состояниями, стрессом, тревогой, страхом. А если эта творческая деятельность сопровождается весёлыми играми, необычными формами выполнения, то становится не только полезной для развития моторики, снятия напряжения в период адаптации, но и как средство сплочения маленького детского коллектива.

 

"На балу у Снежной Королевы" (встреча Нового 2013 года)
"Школа космонавтики - 2014"
День Победы!
 "Космическое путешествие"
Интеллектуальный конкурс "Почемучки"
 Театральные гастроли детей старшей группы "Пятачок"
 Педагогические чтения – 2013
 Широкая Масленица
8 марта - праздник мамы
 День Защитника Отечества

Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам обеспечивать вас лучшим контентом. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Отключение cookie-файлов может привести к неполадкам в работе сайта. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Это совершенно безопасно!