Тюменский образовательный канал – новый интернет-ресурс в медиа пространстве города. Современная информационно-просветительская платформа позволяет показывать значимые события, находить ответы на актуальные вопросы и презентовать новшества в тюменской отрасли образования. С помощью нашего канала зрители знакомятся с потенциалом школ и детских садов города, достижениями способных детей и разработками талантливых педагогов.
Пабло Пикассо писал: «творчество смывает пыль повседневности с души». Творчество – способно соединить по-новому, сложить из хаоса в причудливые узоры все накопленные мысли, чувства, переживания. Поэтому при подготовке мероприятия с воспитателями, педагог-психолог Батищева Елена Ярославовна постаралась всё это учесть. В рамках школы общения состоялся тренинг «Ковбойский вестерн или стресс на прицеле» направленный на профилактику столь распространённого ближе к концу учебного года синдрома эмоционального выгорания педагогов.
С помощью элементов имидж - терапии педагогам было предложено погрузиться в мир Дикого Запада, эпоху золотоискателей и представить себя в роли отчаянных ковбоев, уверенно справляющихся с любой трудностью на своём пути. Имидж - терапия — это авторское направление в современной практической психотерапии.
Имидж - терапию придумал петербургский сказкотерапевт и психодраматист Андрей Владимирович Гнездилов. Ригидность, негибкость лишают человека СПОНТАННОСТИ, а вместе с ней и КРЕАТИВНОСТИ, способности к ПОЗИТИВНЫМ ИЗМЕНЕНИЯМ. Имидж - терапия помогает примерить на себя множество различных ролей и попробовать отойти от привычных поведенческих шаблонов. Это очень эффективное направление, помогающее справиться с различными психологическими проблемами.
С помощью танце - двигатель ной терапии, арт - терапевтических, релаксационных техник, педагоги смогли поработать над мышечными зажимами, узнали технику «рисунок дыхания» для снижения уровня тревоги и стресса, которую смогут использовать самостоятельно. Воспитатели смогли актуализировать своё ресурсное состояние, проговорили, что может помочь поддерживать это состояние, как можно помогать себе справляться с эмоциональными нагрузками. Тренинг прошёл очень тепло, ярко, эмоционально, все педагоги ушли с хорошим настроением, новыми знаниями о себе и инструментами для своей работы.
Педагог, который умеет быть устойчивым и спокойным при любых стрессовых ситуациях, находит источники вдохновения и радости в том, что его окружает - сможет показать пример, тем самым, и своим воспитанникам. Ведь ещё Платон писал, что «воспитание — это, прежде всего усвоение хороших привычек. Научить чему-то можно лишь личным примером.