1 корпус:

г. Тюмень, ул. Александра Логунова, д. 8
+7 (3452) 338-300 (заведующий);
+7 (3452) 334-301 (медиц. кабинет, бухгалтерия)
ds158@obl72.ru
2 корпус:

г. Тюмень, ул. Николая Семенова, д. 21, кор. 2
+7 (3452) 543-510 (заведующий);
+7 (3452) 543-511 (медицинский кабинет, бухгалтерия)
ds158@obl72.ru
3 корпус:

г. Тюмень, ул. Павла Шарова, д. 11
+7 (3452) 283-883;
ds158@obl72.ru
4 корпус:

г. Тюмень, ул. Константина Посьета, д. 8 кор.1
+7 (3452) 393-531
ds158@obl72.ru

 Тюменский образовательный канал – новый интернет-ресурс в медиа пространстве города. Современная информационно-просветительская платформа позволяет показывать значимые события, находить ответы на актуальные вопросы и презентовать новшества в тюменской отрасли образования. С помощью нашего канала зрители знакомятся с потенциалом школ и детских садов города, достижениями способных детей и разработками талантливых педагогов.

"Удивительная герань"

27.07.2022, 238 просмотров.

"Удивительная герань"

На один из праздников Илья поздравлял воспитателей и подарил цветок.  Так как в нашей группе поселилась герань. Он был богат на соцветия, такой небывалой красоты, что дети заинтересовались этим растением. Возникло много вопросов: « Как же  ухаживать за геранью»?  «Что она любит?».  Дети  нашей группы уже имеют опыт ухода за растениями. Поливаю, рыхлят землю, так же знаю, что разные цветы любят разный уход. Кто-то из них любит опрыскивание, а для кого-то это губительно. Дети ухаживают не только за цветами в группе, но и за растениями на нашем участке.Поскольку наступило лето, было принято решение высадить герань на улицу. Для этого мы с детьми отрезали черенок герани и поместили в воду, спустя несколько дней у растения появились корешки. Герань высадили на улицу, где она отлично прижилась. И мы с ребятами сделали вывод - значит герань  может расти не только в помещении но и на улице.

На этом мы не закончили свою работу с геранью, а решили провести эксперименты и узнать, что она любит. С детьми мы выяснили, что:

  • Герань солнцелюбивое растение (Один из цветов мы поместили в солнечном месте, а второй цветок, где мало цвета. Через пару дней первый цветок чувствовал себя также хорошо, а второй начал увядать, тогда мы с детьми сделали вывод, что герань любит солнце и вернули цветок снова поближе к солнцу  )
  • Герань не любит опрыскивание (Один из цветов мы опрыскивали , а второй цветок нет. Через пару дней у  первого цветка начали  желтеть листья,  а второй  чувствовал себя также хорошо.)
  • Герань дышит листочками (Один из листков герани намазали глицерином и спустя некоторое время, он начал увядать.)

Девочка из нашей группы захотела узнать про герань ещё больше. Узнав много новой информации, она поделилась со всеми ребятами информацией в виде доклада. Дети узнали, что герань лечебный цветок, также её используют в быту. И больше всего детей потрясло то, что при парильном уходе герань может вырасти в высоту с трёхэтажный дом.

Ребята не только ухаживали за геранью и узнавали про неё много нового, но и делали творческие работы с её изображением.

 

«Цветы» Это - уголок природы, чтобы успешно решать задачи по живой природе, познакомить детей с функциями частей растений, чем растения дышат, питаются, как развиваются, размножаются; каково строение растений, значение растений.

В нешей группе очень любят цветы, поэтому на все комнатные растения оформлен паспорт уголка природы. В уголке природы есть фартуки для дежурных, лейки, опрыскиватель, кисточки, тряпочки, лопатка и рыхлитель. Живая природа это тоже объект исследования.

Наш уголок имеет разные зоны развития:

«Познавательный мир»

  • В него входят: - книги, энциклопедии  "Животные", «Пчелы, бабочки, стрекозы», «Пернатые друзья», «Сказки о животных»

«Секреты природного материала»

  • Коллекции: камни, ракушки, опилки, глина, сыпучие продукты, шишки

«Погода каждый день»

  • календарь природы; - символы природных явлений.

«Природа в картинках»

  • наборы и серии картинок животных, растений

«Экология в играх» 

  • обучающие игры по экологии

«Мини - лаборатория для экспериментов»

В нашей лаборатории есть материалы:

  • «Волшебница-вода» (воронки, контейнеры для воды, контейнеры для льда, т. е. материалы для изучения свойств воды);
  • «Невидимка – воздух» (трубочки, мыльные пузыри, воздушные шары, вертушки и т. д., т. е. материалы для изучения свойств воздуха);
  • «Свет и цвет" (различные фонарики, зеркала,т. е. материалы для изучения свойств света, цвета);
  • «Магнетизм» (разные магниты, скрепки, металлические предметы, т. е. материалы для изучения свойств магнита.

Таким образом, грамотное сочетание материалов и оборудования в природном  уголке  способствуют овладению детьми средствами познавательного опыта. Поощряя детскую любознательность, утоляя жажду познания детей и направляя их активную деятельность, мы способствуем развитию детских способностей в процессе экспериментирования и наблюдения . Если ребенок – исследователь найдет поддержку у педагогов и родителей, из него вырастет исследователь – взрослый, умный, наблюдательный, умеющий самостоятельно делать выводы и логически мыслить взрослый, который всю жизнь будет находить в окружающем мире что- нибудь интересное и необычное, который умеет удивляться и радоваться всему, что видит вокруг.

Уголок природы в детском саду нужен не только как оформление детского сада, но и является необходимой составляющей педагогического процесса в дошкольном учреждении.

"На балу у Снежной Королевы" (встреча Нового 2013 года)
"Школа космонавтики - 2014"
День Победы!
 "Космическое путешествие"
Интеллектуальный конкурс "Почемучки"
 Театральные гастроли детей старшей группы "Пятачок"
 Педагогические чтения – 2013
 Широкая Масленица
8 марта - праздник мамы
 День Защитника Отечества

Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам обеспечивать вас лучшим контентом. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Отключение cookie-файлов может привести к неполадкам в работе сайта. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Это совершенно безопасно!