1 корпус:

г. Тюмень, ул. Александра Логунова, д. 8
+7 (3452) 338-300 (заведующий);
+7 (3452) 334-301 (медиц. кабинет, бухгалтерия)
ds158@obl72.ru
2 корпус:

г. Тюмень, ул. Николая Семенова, д. 21, кор. 2
+7 (3452) 543-510 (заведующий);
+7 (3452) 543-511 (медицинский кабинет, бухгалтерия)
ds158@obl72.ru
3 корпус:

г. Тюмень, ул. Павла Шарова, д. 11
+7 (3452) 283-883;
ds158@obl72.ru
4 корпус:

г. Тюмень, ул. Константина Посьета, д. 8 кор.1
+7 (3452) 393-531
ds158@obl72.ru

 Тюменский образовательный канал – новый интернет-ресурс в медиа пространстве города. Современная информационно-просветительская платформа позволяет показывать значимые события, находить ответы на актуальные вопросы и презентовать новшества в тюменской отрасли образования. С помощью нашего канала зрители знакомятся с потенциалом школ и детских садов города, достижениями способных детей и разработками талантливых педагогов.

Магические слова

27.01.2021, 401 просмотр.

Позитивные послания:

«Я рада, что ты у меня есть»

Маленькие дети верят, что именно они двигают мир, делают, чтобы что-то происходило. Они думают, что солнце всходит потому, что они так хотят, и точно также они считают себя - со своей точки зрения – ответственными за все остальное, например, за семейные заботы, несчастные случаи, ссоры. Тем более ребенку нужна уверенность в том, что вы счастливы оттого, что он у вас есть. Ни в коем случае нельзя позволять себе высказывания типа: «Из-за тебя я должна от всего отказываться».

«Я тебя люблю»

Дети должны верить в то, что их любят ради них самих. Поэтому ни в коем случае нельзя связывать это чувство, с какими–нибудь условиями («Сначала убери в комнате») или с тем, что ребенок делает («Ты мне сказал неправду, теперь я тебя больше не люблю»).

Ребенку будет понятно, если ему скажут: «Я тебя очень люблю, но то, что ты бьешь братика, - это нехорошо».

 

«Я тебя понимаю»

Потерял плюшевого мишку, брошен другом, боится темноты – все это для ребенка большое горе. В таких случаях ребенок нуждается в сочувствии и утешении. Попытки ободрить его словами типа: «Это всего лишь игрушка», «Зачем тебе такой друг?» или «Привидения на самом деле не существуют» – ребенку непонятны. Они из мира взрослых, основаны на опыте, которого у ребенка еще нет.

 

 

«Ты обязательно справишься»

Исследование мира не обходится без неудач и «аварий». Тогда родители тут же бросаются к своему чаду. Но, чтобы стать приспособленными к жизни взрослыми, дети должны учиться самостоятельно, находить решение своих проблем. Вместо того чтобы говорить: «Дай, я сама сделаю», следует ободрять ребенка: «Попробуй еще раз, я уверена, что у тебя скоро все получиться». Это поднимает его дух, дает моральную опору.

 

«Я тебе доверяю»

 

Дети с большим пылом стараются оправдать оказанное им доверие. Только зная, что им верят, они, в свою очередь, могут испытывать доверие к другим. Если родители постоянно сомневаются в своем ребенке – «Вряд ли что-то получиться…», «С тобой никогда не знаешь…», «Ты же этого не сможешь…» – маленький человечек, в конце концов, замыкается в себе, чувствует себя непонятым, покинутым.

«Мы всегда с тобой»

 

"Что бы ни случилось, мои родители всегда мне помогут," – это знание позволяет многое преодолеть. В ежедневной суете не всегда есть возможность отложить все в сторону и заняться исключительно ребенком. Но вы можете его утешить: «Интересно! Сейчас я закончу свои дела, тогда у меня будет время, ты сможешь подробно рассказать мне обо всем». Ребенку это будет понятнее, чем, если бы вы сказали: «Сейчас я не могу».

 

Семья - это естественная среда обитания, центр всей экосистемы любого ребенка. Социальные ценности и атмосфера семьи определяют , сможет ли она помочь малышу в саморазвитии и самореализации, сориентировать его в приобретении своего собственного социального опыта. Главные задачи, стоящие перед взрослыми - наладить положительную взаимосвязь между детьми и родителями, взрослыми таким образом, чтобы ребенок ощущал свою ценность, а взрослый имел возможность лучше понять чувства малыша.

 

Рекомендуемая литература для родителей:

 

  • Юлия Гиппенрейтер,  «Общаться с ребенком. Как?», «Поведение ребенка в руках родителей», «Чувства и конфликты».
  • Ирина Млодик, «Книга для неидеальных родителей или жизнь на свободную тему» «Метаморфозы родительской любви, или. Как воспитывать, но не калечить»
  • Людмила Петрановская,  «Если с ребенком трудно», «Что делать если….»
  • Адель Фабер, Элейн Мазлиш, "Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили"
  • Росс Грин, «Взрывной ребенок».
  • Джон грей, «Дети с небес»
  • Лютова Е.К., Монина Г.Б. "Шпаргалка для взрослых".
  • Спиваковская А.С."Как быть родителями".

 

 

 

Подготовила: педагог-психолог

Радченко А.Е.

"На балу у Снежной Королевы" (встреча Нового 2013 года)
"Школа космонавтики - 2014"
День Победы!
 "Космическое путешествие"
Интеллектуальный конкурс "Почемучки"
 Театральные гастроли детей старшей группы "Пятачок"
 Педагогические чтения – 2013
 Широкая Масленица
8 марта - праздник мамы
 День Защитника Отечества

Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам обеспечивать вас лучшим контентом. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Отключение cookie-файлов может привести к неполадкам в работе сайта. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Это совершенно безопасно!