1 корпус:

г. Тюмень, ул. Александра Логунова, д. 8
+7 (3452) 338-300 (заведующий);
+7 (3452) 334-301 (медиц. кабинет, бухгалтерия)
tyumdetsad15863@mail.ru
2 корпус:

г. Тюмень, ул. Николая Семенова, д. 21, кор. 2
+7 (3452) 543-510 (заведующий);
+7 (3452) 543-511 (медицинский кабинет, бухгалтерия)
tyumdetsad15863@mail.ru
3 корпус:

г. Тюмень, ул. Павла Шарова, д. 11
+7 (3452) 283-883;
tyumdetsad15863@mail.ru

 Тюменский образовательный канал – новый интернет-ресурс в медиа пространстве города. Современная информационно-просветительская платформа позволяет показывать значимые события, находить ответы на актуальные вопросы и презентовать новшества в тюменской отрасли образования. С помощью нашего канала зрители знакомятся с потенциалом школ и детских садов города, достижениями способных детей и разработками талантливых педагогов.

Игры на развитие связной речи ребенка

01.04.2021, 107 просмотров.

Формирование связной речи ребенка является одной из важнейших задач работы с дошкольником. К моменту выпуска из детского сада ребенок должен научиться содержательно и грамматически правильно излагать свои мысли. Связная речь ребенка неотделима от его мыслей. В ней отражается логика мышления ребенка, его умение осмыслить информацию, выразить ее в правильной и логически выстроенной речи.

  1. Игра небылицы.

Для ребенка предлагается сюжетная картинка. По ней необходимо прочитать рассказ, допуская ошибки. Задача ребенка – исправить ошибки в рассказе и пересказать его верно.

Это щенок. У щенка красный нос, зеленые глаза и огромные лапы. Он кричит «Мяу». На нем синий ошейник без медальона.

 

  1. Составление рассказа по серии сюжетных картинок.

Ребенку необходимо собрать картинки в правильной последовательности и составить по ним рассказ.

Пример:

 Мальчик решил лепить снеговика. Сначала он сделал большой ком, а затем поменьше. Для снеговика он сделал нос из морковки, глаза и улыбку. Мальчик взял ведро и шарф, чтобы надеть их на снеговика.

 

  1. Незаконченные предложения.

Ребенку необходимо по смыслу закончить предложение, которое ему проговаривает взрослый.

Например: Миша сел на санки и ….. ; Сегодня на улице было пасмурно и потом…..; Наступила теплая весна, а за ней придет ……;  На нашей площадке есть горка, качели и …….

 

  1. Продолжи рассказ.

Взрослый читает предложения, дети по смыслу вставляют слова.

Например: На пороге сидела и мяукала (кто?). Петя подошел к ней и (что сделал?). Петя подумал, что кошка голодная и принес ей (что?). Кошка, увидев у него еду начала громко (что делать?). Петя отдал кошке (что?).

 

  1. Составление описательного рассказа по заданному алгоритму.

Для выполнения задания ребенку необходимо дать образец. Образцом может послужить предметная картинка, либо сам предмет, о котором составляется рассказ.

 

 

Именно в связной речи наиболее ярко проявляются все речевые «приобретения» ребенка, его умение развернуто отвечать на поставленные вопросы,  богатство его словарного запаса.

 

"На балу у Снежной Королевы" (встреча Нового 2013 года)
"Школа космонавтики - 2014"
День Победы!
 "Космическое путешествие"
Интеллектуальный конкурс "Почемучки"
 Театральные гастроли детей старшей группы "Пятачок"
 Педагогические чтения – 2013
 Широкая Масленица
8 марта - праздник мамы
 День Защитника Отечества

Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам обеспечивать вас лучшим контентом. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Отключение cookie-файлов может привести к неполадкам в работе сайта. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Это совершенно безопасно!